Top.Mail.Ru

Инсайдер индустрии развлечений: из-за финансирования ESG проекты создаются, несмотря на потерю аудитории

Ветеран игровой индустрии Марк Керн заявил, что ESG создала «систему подавления, страха и принудительной политики, которая пронизала игры, комиксы и фильмы».

Марк Керн, бывший руководитель команды популярной онлайн-игры World of Warcraft, утверждает, что индустрия видеоигр и развлечений в целом ориентирована на прогрессивные взгляды на свой контент в обмен на доступ к деньгам.

Поклонники любимых франшиз, таких как «Индиана Джонс», разочаровываются, когда думают, что киностудии и писатели приняли политику идентичности, вызывающую разногласия, или «проснулись». Керн возлагает вину на консалтинговые компании DEI (разнообразие, равенство и инклюзивность), которые часто работают с фильмами, сериалами или видеоиграми, находящимися в разработке, и помогают писать их истории или влиять на них.

В то время как некоторые игры, созданные под влиянием консультантов DEI, такие как «Человек-паук 2» от Marvel и «Бог войны: Рагнарёк», имели коммерческий успех, несмотря на потворство либеральной политике идентичности, недавно выпущенный «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости» получил широкую известность тем, что подвергся критике как за игровой процесс, так и за сюжет. Эта игра была настолько плохо принята, что финансовый директор Discovery Гуннар Виденфельс 23 февраля во время звонков компании о прибылях и убытках за четвертый квартал 2023 года заявил, что она «не оправдала наших ожиданий с момента ее выпуска в начале квартала, что подготовило наш игровой бизнес к тяжелому году, по сравнению с прошлым годом в первом квартале».

В индустрии видеоигр одно консалтинговое агентство недавно попало в заголовки газет из-за того, что оказалось в центре споров по поводу продвижения политики разнообразия в некоторых видеоиграх. Sweet Baby Inc. (SBI) описывает себя как «ориентированную на инклюзивность повествовательную и консультационную компанию», работающую над «диверсификацией и обогащением индустрии видеоигр». В сервисе цифрового распространения видеоигр Steam более 250 000 геймеров подписались на список под названием «Обнаружена компания Sweet Baby Inc.». Список состоит из игр, с которыми SBI связано и не рекомендует их к покупке.

Керн высказал свое мнение по поводу разногласий, связанных с SBI, и рассказал Fox News Digital, заявив, что «существуют скоординированные усилия по внедрению политики разнообразия в игры ВСЕМИ участвующими сторонами в ущерб качеству самих игр. Sweet Baby’s Inc. Участие общественности и собственных публикаций — это лишь верхушка айсберга».

В свете того, что Керн называет «системой подавления, страха и принудительной политики, которая пронизала игры, комиксы и фильмы», он рассказал, почему, по его мнению, компании продолжают менять, заменять или унижать любимых фанатами персонажей.

«Геймеры уже давно разочаровываются плохими сюжетами и изменениями в существующих персонажах в играх ААА-класса, — сказал он. — Хотя у геймеров не было проблем с инклюзивностью, они задавались вопросом, почему инклюзивность означает убийство, высмеивание или оскорбление их любимых мужских персонажей прошлого».

Будучи давним инсайдером игровой индустрии, Керн предложил объяснение, почему такие «пробуждающие» развлечения продолжают создаваться, несмотря на отчуждение аудитории.

«За последнее десятилетие мы стали свидетелями роста инвестиций в ESG и кредитов на основе ESG. Для людей, которые не знают, ESG фокусируется на своего рода «кредитном рейтинге» для инвестиций», — написал он. «Компании должны получить высокие оценки по вопросам равенства и инклюзивности, так называемых инициатив DEI, чтобы получить качественное финансирование. Во времена низких процентных ставок этот тип финансирования получил распространение».

Далее он заявил, что для повышения своих показателей компании, претендующие на финансирование, должны продемонстрировать свой прогресс в области DEI.

«Здесь происходят перестановки в совете директоров, найм и создание отделов DEI, соотношение руководства и сотрудников и квоты, и, да, найм таких фирм, как Sweet Baby Inc», — сказал он. «Не из-за их послужного списка, а потому, что они громко и активно рекламируют DEI как свою миссию. Вы можете указать их в своем контрольном списке, чтобы повысить свой рейтинг и качество DEI для этого финансирования. Вы также можете указать на свои игры, и сказать, что мы внесли изменения XYZ, чтобы сделать наши игры более инклюзивными и разнообразными».

Керн утверждал, что такие компании DEI выходят далеко за рамки написания игр, но активно меняют индустрию на корпоративном уровне, и утверждал, что Sweet Baby Inc. является лишь наиболее ярким примером.

«Есть фирмы, которые специализируются на том, чтобы помочь компаниям изменить методы найма и управления для достижения цифр котировок и стратегий продвижения, которые в слепой погоне за балансом в конечном итоге исключают белых разработчиков из должностей и рабочих мест. Это в письменной форме, это в найме. , это в HR, это в тренинговых фирмах, которые проводят тренировки, — написал он. — Это касается игр. Так что да, Sweet Baby Inc. не является вдохновителем какой-то программы. Но они являются инструментом, инструментом гораздо большей машины, которая продвигает эти изменения, которые делают игры хуже и которые выдвигают очень специфические набор политик, который усиливается через страх и отмену культуры».

Керн утверждает, что игровую индустрию ждет расплата.

«ААА-игры терпят неудачу. DEI без действительно качественного сценария и персонажей в играх — это смертельный поцелуй», — сказал он, позже отметив, что «тысячи людей увольняются, поскольку фонды [ESG] иссякают, а геймеры отвернулись от этих ужасных игр». качественные игры. Пришло время остановиться».